“Ультра все включено” в 2018 году в Турции. На примере отеля Siam Elegance.
Вот и закончился долгожданный отпуск, которого ждешь целый год! Копишь деньги, выбираешь отель по лучше… И натыкаешься на такое хамство персонала, грязную посуду, нехватку еды, горячие бассейны в которых наверное полно всякой дряни… В общем обо всем по порядку.
Отзыв буду писать как есть, так как эмоции уже остыли.
Отель заявляет себя как пятизвездочный. Под эти критерии подходит только территория, номера и ежедневная уборка номера с бесплатным мини баром! На этом критерии 5 звезд заканчиваются, как и все достоинства отеля. Да, вы можете найти много хороших отзывов об этом отеле, но не в разгар сезона. При наплыве туристов, персонал перестает справляться со своими обязанностями напрочь. Это выражается как в грязных столах и приборах в ресторане, так и не хваткой еды и маленьким ее выбором. В ресторане можно легко сломать себе ноги, потому что не всегда оперативно убирают разлитые напитки и упавшую еду.
 
 
 
 
Вот такая грязная посуда в ресторане. Мне если честно не охота было фоткать все подряд, да и телефон постоянно был занят развлечением младшего сына. Но эти фото – верхушка айсберга.
Отель позиционирует себя с бесплатным Wi-Fi на всей территории. Однако по факту он работает только рано утром и поздно вечером! Во все остальное время к нему невозможно подключится. Неоднократные жалобы на ресепшн проблему не решили. Приходилось пользоваться интернетом от Мегафона с его тарифом “Роуминг гудбай!”.
Неоднократно по утрам на цокольном этаже, рядом с баром на полу, можно было видеть много мусора в виде пустых бумажных стаканов и объедков фруктов. Тоже не особо приятное зрелище в 5-ти звездочном отеле.
Отдельная тема – это лифты. Отель состоит из 3 корпусов, соединенных между собой до первого этажа. В нашем третьем корпусе лифты ломались постоянно. Два раза за 8 дней я там застревал лично. Во всех лифтах, кроме центрального, ужасная духота – кондиционеры не работали. Лифтов приходилось ждать по 7-8 минут. С коляской по лестницам не набегаешься…
Ресторан… Шведский стол… Да не спорю, была и говядина и курица и индейка и рыба в различных вариациях, тушеная, вареная, на гриле. Но все какое-то не вкусное. Из гарниров: рис, спагетти, картофель печеный, картошка фри. Много зелени и овощей. Но на третий день все однообразие настолько приелось, что хотелось выть. Везде очень много уксуса. ВЕЗДЕ!!! Через 20 минут после открытия ресторана, все сметалось. Придешь позднее – стой в очередях. А очереди в ресторане это вообще ужас. Советскому союзу такие очереди не снились. Все что вкусно – рыба, мясо или фри – за всем стоять минут по 5-8. От захода в столовую, до посадки за стол проходило по 20-30 минут. То нет еды которую хочешь, то нет столов свободных, то нет вилок, то нет стаканов, то вилки грязные, то сок кончился, то за спиртным стоишь… Ну нельзя же так!!! Водка какая-то бодяжная, коньяк в рот не вломишь, от виски разит за версту. на завтрак огромные очереди за оладьями и яичницей. Человек по 30-40. Остальное: типа выпечки или соевой колбасы есть не хотелось. Кондитерские изделия были вкусными. Это правда.
Про то что в бассейнах после 15.00 просто не приятно купаться – вода до омерзения теплая, даже горячая – писать не буду.
Персонал в первую очередь старался обслужить турков, забивая на русских. Правда были исключения.
Анимация хорошая, даже местами очень хорошая. Развлечений было уйма.
На 11-ти летие Siama – 1.07.2018 они постарались на славу: наготовили очень много, накрыли столы – причем как то выборочно подходили к гостям отеля. Очень много столов было зарезервировано: кем? для кого? и когда? – не понятно. Но за большую часть столов простых смертных не пускали. Наварили даже раков:
 
 
Еще минус, что в лобби и холлах плохо работали кондиционеры. Вечером иногда хотелось посидеть в тишине в прохладе. Но духота страшная… А ты еще и лифтов ждешь, чтобы с коляской в номер подняться.
При заселении нам попался номер в 3 корпусе с видом на город и немного на море.
 
 
 
 
Но вся радость закончилась в 15.00 следующего дня. Под окном находилась жаровня – гриль, которую разжигали каждый день в 15.00 к ужину:
 
 
И весь дым валил к нам в номер. На просьбу номер поменять, был послан на ресепшене в недалекое эротическое путешествие…
В общем планку и терпение мне сорвало в последний день. Когда на просьбу приготовить нам ланч-боксы для раннего выезда из отеля в 3.25 утра, мне ответили, что завтрак в семь и идите лесом с вашим ланч-боксом.
После этого я пошел к отделу по работе с гостями и стал через ихнего переводчика предъявлять свои претензии. Ко мне вызвали директора и его зама, которые послушав все сказали что я сам пачкал посуду, а потом фотографировал. После я подошел в лобби бар и принес им 5 взятых на обум “чистых” стакана. Они все были в отпечатках пальцев и губ. После этого директор заявил, что я просто хочу скачать с отеля деньги. На мою просьбу повторить это на видео – директор и зам, схватив стаканы быстренько свалили, а переводчик сказал мне, что если я продолжу выделываться они вызовут полицию и выселят меня из отеля. Я от такого расклада мягко говоря опупел, но тут подошел гид Евгений от Coral и предложил ему все написать в письменном виде. Я согласился. Ответа от Coral жду 4-й день.
Самое интересное, что через два часа после этого скандала, в столовой весь персонал построили и сильно ругали, а вечером в лобби баре и холлах заработали кондеи. И посуда вдруг стала вечером чистой.
Но осадок то остался…
Если это читает представитель отеля или оператора – жду ответа на электронку: admin@interesnoe-ryadom.ru.
Будьте осторожны, покупая туры. Читайте все внимательно!
Ставьте больше лайков, чтобы предостеречь в будущем других туристов.
Отпуск

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *