Интересное рядом

Самое интересное, что происходит вокруг нас. Новости политики, общества, науки, кулинарии и многое другое в одном месте!*

Скоро отпуск, а лететь страшно! Почему в России так часто падают самолеты?

По статистике авиакатастроф, Россия уже давно заняла первое место. Цифрами вас мучить не буду. Все они есть в открытых источниках. При том, что совсем недавно на первом месте были США. Но там и количество авиаперелетов ни в пример больше, чем в России. Летать реально становится страшно. Особенно после последнего случая, произошедшего в аэропорту Шереметьево. Были мысли даже сдать путевки и вообще никуда не выбираться в этом году.

Фото - стоп-кадр с канала YouTube Олега Молчанова. https://youtu.be/NP7q4CxML9M
Фото – стоп-кадр с канала YouTube Олега Молчанова. https://youtu.be/NP7q4CxML9M

Я не диванный критик и не буду сейчас разбирать все последние авиакатастрофы. Для этого есть компетентные органы. Я хочу показать общую картину, не выделяя виновных.

После трагедии в Шереметьево, много читал и анализировал высказывания многих специалистов в области авиации: начиная с конструкторов и заканчивая летчиками. Наткнулся на одну интересную статью. Написана она за 4 месяца до катастрофы. Название статьи говорит само за себя: “Тайна «Суперджета», или история госизмены“. Советую почитать до конца. Все пересказывать не буду, скажу лишь, что там подробно рассказано как в начале 2000 – х годов намеренно развалили остатки советской авиации. Приведу лишь несколько цитат из статьи:

“… за ошибки или вредительство недавних руководителей авиационной отрасли всё же придётся расплачиваться. И дело не в двух этих самолётах, а в фактическом уничтожении ведущих в мире авиационных конструкторских бюро – «Туполева» и «Ильюшина». И это пострашнее «недогруза нескольких самолётиков» или замены производителей той же «эпоксидки» для крыльев нового самолёта МС. О том, есть ли «свет в конце тоннеля», разговор главного редактора «АН» Андрея Угланова с экс-советником Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергеем КРУТОУСОВЫМ.”

Далее непосредственно цитаты экс-советникв С.Крутасова:

“SSJ появился не в контексте Ту-334. «Суперджет» появился в контексте Ту-414, регионального самолёта. Он меньшей размерности, чем 100-местный ТУ-334. 75‑местный Ту-414 был даже в состоянии передачи рабочей документации на завод. И тут на конкурс «вылезает» вообще не существующий даже в эскизном проекте SSJ‑75. И выигрывает, поскольку Михаил Погосян – генеральный конструктор фирмы «Сухой», никогда гражданской авиацией не интересовавшийся, заявил, что сделает SSJ без госденег. Да, это было в нулевых годах.”

“SSJ … лепили даже без эскизного проекта и с отменой государственных стандартов!”

Вы понимаете какие тайны вскрывает эта статья? Суперджет Сухого начали строить даже без сертифицированного и утвержденного проекта! А ТУ-314 уже было сделано 7 готовых самолетов! И все это свернули ради большого бабла и сверхприбыли! В ущерб безопасности и жизни пассажиров. А вы знали, что по всем советским стандартам авиации, аварийный сброс топлива был предусмотрен абсолютно на всех типах самолетов, а не только на дальнемагистральных как в США и Европе. В СССР думали прежде всего о безопасности. А вот Суперджет строили с прицелом на продажу за границу, где по их экологическим нормам у среднемагистральных самолетов не предусмотрен аварийный сброс топлива. Вопросы еще у кого-то остались? Кто должен быть признан виновным в авиакатастрофе в Шереметьево 5 мая? Кто виновен в смерти 41 человека? Далеко не пилоты самолета…

Теперь немного сдвинем вектор фактов. В нашей стране, несмотря на оптимистичные заявления министров и депутатов о повышении качества жизни и восстановлении экономики, развалить получилось даже летную подготовку. И это опять же не мои слова. Абсолютное большинство пилотов готовят как операторов автопилотов и не больше! Кто имел реальный опыт пилотирования, давно работают за границей, например в Китае, где зарплаты пилотов не в пример выше. Самолеты давно уже умеют даже садится на автопилоте. А те, кто остался у нас – зачастую не подготовлены управлять самолетами в ручном режиме – их просто этому не учили!!! И это не вина пилотов! Они просто не готовы управлять самолетом в экстремальных ситуациях. Вот вам и второй эшелон виновных в недавней трагедии.

В нашей стране всегда работает одна поговорка: пока гром не грянет, мужик не перекрестится! Гром уже давно грянул и продолжает греметь!!! Сколько еще людей должно погибнуть, чтобы жажда наживы ушла хотя бы на второй план. Чтобы на первом месте была прежде всего безопасность! Чтобы жизнями людей перестали оплачивать ошибки власть имущих!

Есть еще много факторов, которые косвенно привели к стольким жертвам 5 мая, но пока вышеперечисленные ошибки не будут исправлены, самолеты будут продолжать падать, а люди гибнуть.

И на последок предлагаю последовать примеру 180 тыс. неравнодушных и подписать петицию о запрете полетов Сухой Суперджет 100.

Пишите интересующие Вас вопросы на электронку: Interesnoe _r@mail.ru

Помогите развитию сайта и канала Дзен:

ЯндексДеньги: https://money.yandex.ru/to/410012004693444

Qiwi: https://qiwi.me/b652a4d5-025a-48a2-b3b5-bddf21886869

Отпуск, Политика

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *