Интересное рядом

Самое интересное, что происходит вокруг нас. Новости политики, общества, науки, кулинарии и многое другое в одном месте!*

Очередной развод туристов от туроператора Coral Travel.
Как же велика жажда наживы на российских туристах! Туроператоры не гнушаются ни чем. Начиная от банальных накруток на туры, заканчивая сговорами с принимающей стороной. Когда же наше правительство обратит взор на свой народ, который не хочет отдыхать по на курортах Краснодарского края по причине дороговизны и банального отсутствия сервиса, и поставит этих зажравшихся туроператоров на место.
Целый год копить деньги, чтобы вывезти детей на море и попасться на очередную хитрую схему обмана: где вроде все по закону, но экономия для принимающей стороны получается очень даже существенная. И делиться эта экономия между туроператором, воздушным перевозчиком и принимающей стороной – отелем!
В общем схема проста до банальности. Расскажу по порядку. Есть такая акция – называется раннее бронирование. Начинается где то в январе и заканчивается в конце марта. В этот период можно приобрести путевки в Турцию (да и в другие теплые страны) по очень привлекательным ценам. Скидки доходят до 50 %.
 
 
В этом году наша семья решила закончить кормить курорты Краснодарского края и двинуться в четвером в сторону процветающей Турции. Успели воспользоваться ранним бронированием и купили в последний день марта путевки в классный отель в Белеке – Sailors Beach Club очень даже выгодно. На 10 дней и 9 ночей. Ультра все включено! Нашей радости не было предела! При покупке тура нам выдали договор и приложение к нему, в котором указывалось время ночного вылета 1.00 туда и вечернего 20.00 оттуда. Вы же понимаете как это классно: прилет рано утром – весь день в твоем распоряжении; и отлет вечером – почти тоже весь день твой. Это было для нас ключевым моментом при покупке тура, как я думаю и у многих. Именно время вылета и отлета! Но за неделю до вылета, на почту пришли документы на поездку: билеты на самолет, ваучер, страховка и т.д. И вот тут оказалось, что перевозчик – Onur Air (турецкая авиакомпания) изменила на сезон 2018 время своего вылета на 12,5 часов вперед (13.30) и отлета на 12 часов назад (8.35 утра), украв у нас полноценные сутки отдыха или целых 2 дня! И наш отдых с 10 дней сократился до 8! А принимающая сторона сэкономила более 30 тыс. рублей или 500 долларов с одной только нашей семьи. А сколько путевок было продано всего? Более 10 000 на сезон. Путем нехитрых подсчетов получаем чистой экономии более 5 000 000 долларов или 320 000 000 рублей за сезон!!!
При всем этом у Onur Air это регулярные рейсы, а не чартер. То есть Coral выкупил у них места как чартерные, а на самом деле это регулярные перелеты, на которые можно спокойно купить билет.
Ребята это даже не пробел в законодательстве. Это чистой воды мошенничество, причем в особо крупном размере. У меня слов не осталось. Может кто что посоветует в комментариях на сайте? Стоит ли по приезду подавать на туроператора в суд? Может объединимся вместе? Жду ваших предложение в комментариях или на электронку: admin@interesnoe-ryadom.ru..
Будьте осторожны, покупая туры. Читайте все внимательно!
Ставьте больше лайков, чтобы предостеречь в будущем других туристов. Не ведитесь на мнимую экономию.

Отпуск

Комментарии:

5 thoughts on “Очередной развод туристов от туроператора Coral Travel.

  1. У нас точно такая же ситуация. Летим 2 сентября. Правда, время вылета стало по отношению к тому, что нам первоначально озвучивали, еще хуже чем у Вас – заселение поздно вечером, отъезд – очень раннее утро (ночь). Тоже теряем 2 дня отдыха. Путевки без штрафных санкций не сдать, на другой день можно обменять только с доплатой и никто не даст гарантии, что время вылета опять не поменяют.
    Уверена, что все эти “приемчики” у них заранее продуманы.

    1. Наталья,извините за вопросы,но хотелось бы знать.Когда вы оплачивали путевку Вы разве не знали каким рейсом вылетаете.?Ведь время регулярных рейсов практически не переносится и об изменениях во времени известно очень рано т.к. существует летнее и зимнее расписание, и если мы бронируем тур заранее то надо смотреть время вылета именно на тот месяц а не сейчас,а вот с чартерами чудят как хотят.Я, перед тем как купить путевку, всегда смотрю каким рейсом лечу и именно на него и покупаю билет у турагенства. Хотелось бы знать Ваше мнение,чтобы не попасть в подобную ситуацию.Спасибо.Галина

  2. Полностью согласна с автором первого письма. Я с внучкой попала в такую же ситуацию. Накануне отлета 14 сентября 2018г. нам сообщили о замене вылета (Турецкие авиа линии). в связи с этим были “украдены” два дня отпуска. Нас заселили не в тот отель, который мы оплатили. ALARA отель это сеть из шести отелей. Мы должны были заселиться в Алара 4*. Там пляж (песок), море, все в шаговой доступности, тихо и спокойно – семейный отель. Нас поселили в Алара Парк. Объяснили это тем, что в Алара 4* нет свободных номеров. Это как? Я бронировала и оплатила тур за 6 месяцев и нет свободных номеров? Дважды продали? В Алара Парк пляжа нет, моря практически нет (между пирсами), лежаки в драку, дно моря камни – зайти в море не возможно. Отельный гид Рауф (кроме как балабол, другого слова не подберу) обещал переселить, но так ничего и не сделал. Продал нам экскурсию не туда, куда нам хотелось.Хотели посмотреть животных, погулять в парке, а оказались в аквапарке. Мы оказались не подготовленными к поездке (без купальников, тапочек и пр. На наши тел.звонки сбрасывал трубку или вообще не брал. С этим мы смирились. Но на этом наши мытарства не закончились. Накануне выезда нас не оказалось в списках на вылет. По горячей линии после 2-х раз звонков нам сказали, что мы вылетим вовремя. Нас забрали ночью, привезли в аэропорт, но когда мы прошли все проверка (чемоданы, “тела”), на табло в аэропорту нашего рейса не было. На стойке информации нам сообщили, что наш самолет вылетает с другого терминала (там вылетают турецкие авиалинии). Об этом что в Корал тревел не знают? Это примерно 2-3 км от терминала, в котором мы находились. Представляете наше состояние! Автобус наш уехал, гида нет и что делать ? Нашли в аэропорту офис Корал Тревел, там связались с перевозчиком, нас перевезли в другой терминал, опять прошли все проверки. На стойке регистрации рейса мы были единственные и последние. Сколько потрачено времени и главное нервов не передать. Это как у туроператора налажен трансфер туристов, остается только догадываться. Написала в сердцах и сумбурно. Отпуск с первого до последнего дня испорчен. Будьте бдительны и хорошего всем отдыха.
    Больше НИКОГДА не буду связываться с Корал Тревел.

  3. Полностью согласна в автором первого письма. Ездила с внучкой и подругой 14 сентября 2018г. Также бронировала поездку заранее за 6 месяцев. Тур оператор Корал Тревел. Накануне отлета нам сообщили о замене рейсов (Турецкие авиалинии), тем самым “украв” у нас 2 дня отпуска. Далее нас привезли не в тот отель, который мы оплатили.Сказали, что в нашем отеле нет свободных номеров. Но мы его забронировали 6 мес. назад и нам подтвердили бронирование! Отели ALARA – это сеть из 6 отелей разной звездности. Мы должны были быть в Алара 4* – там море, пляж, песок в все в шаговой доступности. Тихое спокойное место для семейного отдыха. Нас же привезли в Алара Парк. Пляжа нет, моря нет (между пирсами), в море плавают фантики, бумага, плат.стаканчики и пр. Дно моря камни в воду нормально не войти. Лежаки в драку. Их просто ставит некуда! Отельный гид Рауф (кроме как бабабол его не назовешь) сказал, что обо всем договорился и обещал нас переселить. Но на наши звонки он либо сбрасывал трубку , либо вообще не брал. До него мы так и не дозвонились.Никуда нас не переселили. Кроме этого, он продал нам не ту экскурсию, которую мы хотели. Вместо нужного нам парка мы оказались в Аквапарке (без купальников, тапочек, еды и пр.).Пришлось там, в Аквапарке ,купить купальники, потратив все взятые с собой деньги.С этим мы смирились. Но на этом наши мытарства не закончились. Накануне отъезда нас не оказалось в списках на вылет. После 2-х раз. звонков на горячую линию Корал Тревл нам сказали, что мы вылетим вовремя. Нас забрали ночью, привезли в аэропорт. Пройдя все проверки (чемоданы, “тела”) в зале регистрации мы не нашли наш рейс в С-Петербург. На стойке информации нам сообщили, что Турецкие авиалинии вылетают с другого терминала – это 2-3 км от терминала, где мы находились. Это Как? В Корал Тревел это не знают? Или им вся “пофиг”. Привезли в всё. Представляете наше состояние? Как туда добраться? Нашли в аэропорту офис Корал. Там связались с перевозчиками, нас перевезли в другой терминал. Опять прошли все проверки. На стоке регистрации на рейс в СПб мы были единственные и последние. А если бы мы немного “замешкались” или просто растерялись в первом терминале, наш самолет улетел бы благополучно без нас. Еще один для нас стресс. Самое обидное, что никто ни за что не отвечает. Гид по трансферу (по приезду) отправляет к отельному гиду. Отельный гид недоступен. Гид по трансферу (по отлету) вообще привезла нас не туда. Они, что не знают, что турецкие авиалинии вылетают с другого терминала, или им все “пофиг”. Привезли, выгрузили и все. Как в Корал поставлена работа с туристами ? Загадка. Деньги срубили (два дня украли, перепродав наш отель) и все. Никогда больше не буду связываться с Корал Тревл. Нет доверия. Отпуск испорчен с первого до последнего дня. Кто возместит нам моральный ущерб? Будьте внимательны. Всем удачи и хорошего отдыха.

  4. Отдыхали с сыном в Тайланде с 12.01. по 24. 01.2019 года отель Cosy beach hotel superrior в Паттае.
    Тур приобрели в Coral Treval. По приезду в отель, нас собрал отельный гид, звали его Абид и целых 3 часа уговаривал нас купить экскурсии именно через Турагенство и не покупать экскурсии на улице. Приводил много примеров говорил что это надежно все застраховано и официально мы несем за вас ответственность и.т.д. и т.п. Мы с сыном приобрели экскурсии на сумму 650 долларов деньги отдали гиду через день он принес чеки от Туроператора ODEON tours. На одну из экскурсий Big fishing dolce vita 180 долларов нас просто водитель трансфера, таец не нашел в отеле, потому что искал нас во втором корпусе отеля, а мы сидели и ждали его в своем лобби и на рыбалку мы не попали ! Промурыжили нас 3 дня ждали пока мы уедем посылая то к одному то другому оператору денег так и не вернули ! Когда обратились к отельному гиду он нас послал и сказал звоните на горячую линию! По приезду написали претензию где нам ответили что эта экскурсия в пакетный тур не входит и они ответственности за это не несут! Ложь обман и мошенничество на всех уровнях! Наплевательское отношение к туристам взяли деньги и больше ничего их не интересует ! Деньги больше ни при каких обстоятельствах не вернут и виноватых у них нет ! Не советую этого туроператора у них построена мошенническая схема под видом продажи от Туроператора Coral Treval Продают экскурсии от Odeon Tours, а этот оператор находится за границей на него и в суд не подашь !!! Не пользуйтесь услугами этого туроператора и не покупайте экскурсии у отельных гидов гарантия точно такая же, как на улице только у этих мошенников экскурсии дороже!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *