Интересное рядом

Самое интересное, что происходит вокруг нас. Будьте в курсе первыми!*

Очередной развод туристов от туроператора Coral Travel.
Как же велика жажда наживы на российских туристах! Туроператоры не гнушаются ни чем. Начиная от банальных накруток на туры, заканчивая сговорами с принимающей стороной. Когда же наше правительство обратит взор на свой народ, который не хочет отдыхать по на курортах Краснодарского края по причине дороговизны и банального отсутствия сервиса, и поставит этих зажравшихся туроператоров на место.
Целый год копить деньги, чтобы вывезти детей на море и попасться на очередную хитрую схему обмана: где вроде все по закону, но экономия для принимающей стороны получается очень даже существенная. И делиться эта экономия между туроператором, воздушным перевозчиком и принимающей стороной – отелем!
В общем схема проста до банальности. Расскажу по порядку. Есть такая акция – называется раннее бронирование. Начинается где то в январе и заканчивается в конце марта. В этот период можно приобрести путевки в Турцию (да и в другие теплые страны) по очень привлекательным ценам. Скидки доходят до 50 %.
 
 
В этом году наша семья решила закончить кормить курорты Краснодарского края и двинуться в четвером в сторону процветающей Турции. Успели воспользоваться ранним бронированием и купили в последний день марта путевки в классный отель в Белеке – Sailors Beach Club очень даже выгодно. На 10 дней и 9 ночей. Ультра все включено! Нашей радости не было предела! При покупке тура нам выдали договор и приложение к нему, в котором указывалось время ночного вылета 1.00 туда и вечернего 20.00 оттуда. Вы же понимаете как это классно: прилет рано утром – весь день в твоем распоряжении; и отлет вечером – почти тоже весь день твой. Это было для нас ключевым моментом при покупке тура, как я думаю и у многих. Именно время вылета и отлета! Но за неделю до вылета, на почту пришли документы на поездку: билеты на самолет, ваучер, страховка и т.д. И вот тут оказалось, что перевозчик – Onur Air (турецкая авиакомпания) изменила на сезон 2018 время своего вылета на 12,5 часов вперед (13.30) и отлета на 12 часов назад (8.35 утра), украв у нас полноценные сутки отдыха или целых 2 дня! И наш отдых с 10 дней сократился до 8! А принимающая сторона сэкономила более 30 тыс. рублей или 500 долларов с одной только нашей семьи. А сколько путевок было продано всего? Более 10 000 на сезон. Путем нехитрых подсчетов получаем чистой экономии более 5 000 000 долларов или 320 000 000 рублей за сезон!!!
При всем этом у Onur Air это регулярные рейсы, а не чартер. То есть Coral выкупил у них места как чартерные, а на самом деле это регулярные перелеты, на которые можно спокойно купить билет.
Ребята это даже не пробел в законодательстве. Это чистой воды мошенничество, причем в особо крупном размере. У меня слов не осталось. Может кто что посоветует в комментариях на сайте? Стоит ли по приезду подавать на туроператора в суд? Может объединимся вместе? Жду ваших предложение в комментариях или на электронку: admin@interesnoe-ryadom.ru..
Будьте осторожны, покупая туры. Читайте все внимательно!
Ставьте больше лайков, чтобы предостеречь в будущем других туристов. Не ведитесь на мнимую экономию.

Отпуск

Комментарии:

4 thoughts on “Очередной развод туристов от туроператора Coral Travel.

  1. У нас точно такая же ситуация. Летим 2 сентября. Правда, время вылета стало по отношению к тому, что нам первоначально озвучивали, еще хуже чем у Вас – заселение поздно вечером, отъезд – очень раннее утро (ночь). Тоже теряем 2 дня отдыха. Путевки без штрафных санкций не сдать, на другой день можно обменять только с доплатой и никто не даст гарантии, что время вылета опять не поменяют.
    Уверена, что все эти “приемчики” у них заранее продуманы.

    1. Наталья,извините за вопросы,но хотелось бы знать.Когда вы оплачивали путевку Вы разве не знали каким рейсом вылетаете.?Ведь время регулярных рейсов практически не переносится и об изменениях во времени известно очень рано т.к. существует летнее и зимнее расписание, и если мы бронируем тур заранее то надо смотреть время вылета именно на тот месяц а не сейчас,а вот с чартерами чудят как хотят.Я, перед тем как купить путевку, всегда смотрю каким рейсом лечу и именно на него и покупаю билет у турагенства. Хотелось бы знать Ваше мнение,чтобы не попасть в подобную ситуацию.Спасибо.Галина

  2. Полностью согласна с автором первого письма. Я с внучкой попала в такую же ситуацию. Накануне отлета 14 сентября 2018г. нам сообщили о замене вылета (Турецкие авиа линии). в связи с этим были “украдены” два дня отпуска. Нас заселили не в тот отель, который мы оплатили. ALARA отель это сеть из шести отелей. Мы должны были заселиться в Алара 4*. Там пляж (песок), море, все в шаговой доступности, тихо и спокойно – семейный отель. Нас поселили в Алара Парк. Объяснили это тем, что в Алара 4* нет свободных номеров. Это как? Я бронировала и оплатила тур за 6 месяцев и нет свободных номеров? Дважды продали? В Алара Парк пляжа нет, моря практически нет (между пирсами), лежаки в драку, дно моря камни – зайти в море не возможно. Отельный гид Рауф (кроме как балабол, другого слова не подберу) обещал переселить, но так ничего и не сделал. Продал нам экскурсию не туда, куда нам хотелось.Хотели посмотреть животных, погулять в парке, а оказались в аквапарке. Мы оказались не подготовленными к поездке (без купальников, тапочек и пр. На наши тел.звонки сбрасывал трубку или вообще не брал. С этим мы смирились. Но на этом наши мытарства не закончились. Накануне выезда нас не оказалось в списках на вылет. По горячей линии после 2-х раз звонков нам сказали, что мы вылетим вовремя. Нас забрали ночью, привезли в аэропорт, но когда мы прошли все проверка (чемоданы, “тела”), на табло в аэропорту нашего рейса не было. На стойке информации нам сообщили, что наш самолет вылетает с другого терминала (там вылетают турецкие авиалинии). Об этом что в Корал тревел не знают? Это примерно 2-3 км от терминала, в котором мы находились. Представляете наше состояние! Автобус наш уехал, гида нет и что делать ? Нашли в аэропорту офис Корал Тревел, там связались с перевозчиком, нас перевезли в другой терминал, опять прошли все проверки. На стойке регистрации рейса мы были единственные и последние. Сколько потрачено времени и главное нервов не передать. Это как у туроператора налажен трансфер туристов, остается только догадываться. Написала в сердцах и сумбурно. Отпуск с первого до последнего дня испорчен. Будьте бдительны и хорошего всем отдыха.
    Больше НИКОГДА не буду связываться с Корал Тревел.

  3. Полностью согласна в автором первого письма. Ездила с внучкой и подругой 14 сентября 2018г. Также бронировала поездку заранее за 6 месяцев. Тур оператор Корал Тревел. Накануне отлета нам сообщили о замене рейсов (Турецкие авиалинии), тем самым “украв” у нас 2 дня отпуска. Далее нас привезли не в тот отель, который мы оплатили.Сказали, что в нашем отеле нет свободных номеров. Но мы его забронировали 6 мес. назад и нам подтвердили бронирование! Отели ALARA – это сеть из 6 отелей разной звездности. Мы должны были быть в Алара 4* – там море, пляж, песок в все в шаговой доступности. Тихое спокойное место для семейного отдыха. Нас же привезли в Алара Парк. Пляжа нет, моря нет (между пирсами), в море плавают фантики, бумага, плат.стаканчики и пр. Дно моря камни в воду нормально не войти. Лежаки в драку. Их просто ставит некуда! Отельный гид Рауф (кроме как бабабол его не назовешь) сказал, что обо всем договорился и обещал нас переселить. Но на наши звонки он либо сбрасывал трубку , либо вообще не брал. До него мы так и не дозвонились.Никуда нас не переселили. Кроме этого, он продал нам не ту экскурсию, которую мы хотели. Вместо нужного нам парка мы оказались в Аквапарке (без купальников, тапочек, еды и пр.).Пришлось там, в Аквапарке ,купить купальники, потратив все взятые с собой деньги.С этим мы смирились. Но на этом наши мытарства не закончились. Накануне отъезда нас не оказалось в списках на вылет. После 2-х раз. звонков на горячую линию Корал Тревл нам сказали, что мы вылетим вовремя. Нас забрали ночью, привезли в аэропорт. Пройдя все проверки (чемоданы, “тела”) в зале регистрации мы не нашли наш рейс в С-Петербург. На стойке информации нам сообщили, что Турецкие авиалинии вылетают с другого терминала – это 2-3 км от терминала, где мы находились. Это Как? В Корал Тревел это не знают? Или им вся “пофиг”. Привезли в всё. Представляете наше состояние? Как туда добраться? Нашли в аэропорту офис Корал. Там связались с перевозчиками, нас перевезли в другой терминал. Опять прошли все проверки. На стоке регистрации на рейс в СПб мы были единственные и последние. А если бы мы немного “замешкались” или просто растерялись в первом терминале, наш самолет улетел бы благополучно без нас. Еще один для нас стресс. Самое обидное, что никто ни за что не отвечает. Гид по трансферу (по приезду) отправляет к отельному гиду. Отельный гид недоступен. Гид по трансферу (по отлету) вообще привезла нас не туда. Они, что не знают, что турецкие авиалинии вылетают с другого терминала, или им все “пофиг”. Привезли, выгрузили и все. Как в Корал поставлена работа с туристами ? Загадка. Деньги срубили (два дня украли, перепродав наш отель) и все. Никогда больше не буду связываться с Корал Тревл. Нет доверия. Отпуск испорчен с первого до последнего дня. Кто возместит нам моральный ущерб? Будьте внимательны. Всем удачи и хорошего отдыха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *